.feed-links { display:none !important; }

13 мая 2014 г.

Блокнот "Маленький Принц" и Я в ТОПе =)

Привет, моя дорогие!
Меня прям распирает от радости =) моя первая работа, сделанная по лифтинг-заданию Открытка "С новорожденной" попала в ТОП блога HappaScrapMoments. Мне просто безумно приятно )))

Ну и покажу сегодня блокнот "Маленький Принц".
Блокнот был сделан еще в ноябре 2013г, делался он в подарок по игре "Новогодний Санта" для девушки, у которой в виш листе значился фабричный блокнот о Маленьком принце.
Сказка была перечитала мною трижды, я собственноручно выбирала цитаты из нее и печатала на листочках для блокнота.

Собственно, смотрим:



Детальки:

Вид сзади:

Вид сбоку:

Как всегда
♥ Всем удачи! Всех люблю! ♥

Фраза дня:
Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели. На самом же деле мы не бессильны, мы безвольны. 
Ларошфуко.
Дорогие мои читатели! Рада любым комментариям-замечаниям! Буду очень благодарна конструктивной критике от более опытных скрап-мастериц!

♥ ♥ ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий