.feed-links { display:none !important; }

25 ноября 2014 г.

Мыльное

Привет!!
Показываю последние мыльные новинки)
Недавно я возобновила работу своего магазина на Ярмарке Мастеров, так что кому интересно - добро пожаловать сюда

Лаванда, по мотивам кастильского.
Нежнейшее мыло, которое не размокает, как традиционная кастилья.




Глинтвейн. Шелковое мыло на вине со специями.
 Прелестные свирлы, ммм 
Только сегодня положила свой кусочек в мыльницу
Шикарное получилось мыло)
Клубничный торт, молочное. Признаюсь, его уже разобрали, но показать всё-таки хочется)

Еще одно мыло, которого уже нет. Тоже молочное.

Для таких же любителей кофе как я)))

Розмарин и Мята - с эфирными маслами и ментолом




А еще недавно я поняла стиль упаковки :) вернее дизайн :)
Оно всё также упаковывается в пакет - белый или крафт, и каждый кусочек содержит вкладыш с описанием и составом мыла, а также именную ленту.



Участвую в конкурсе от Tempo Libero


♥ Всем удачи! Всех люблю! ♥

Дорогие мои читатели! Рада любым комментариям-замечаниям! Буду очень благодарна конструктивной критике от более опытных скрап-мастериц!

♥ ♥ ♥

5 комментариев:

  1. Надя, так хочется все мыло посмотреть )) жаль что половина фотографий не отображаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, добавила недостающие фото... странно чего это они пропадали((((

      Удалить
  2. Шикарные мыльца. Невозможно выбрать фаворита. Нравятся все без исключения. Спасибо,что творите с Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно! и Спасибо вам за такой конкурс!

      Удалить
  3. Глинтвейн сразил наповал :) Выглядит просто шикарно!

    ОтветитьУдалить